Крис — футуролог, маркетинговый стратег и фасилитатор; имеет степень магистра в области исследований будущего и использует свои знания в области маркетинга в сочетании с методологиями построения будущего, чтобы оказывать помощь широкому кругу клиентов в определении и разработке стратегий развития, планов и брендов, формирующих будущее различных мест по всему миру. В качестве президента компании Resonance Крис руководит командой, завершившей более 100 проектов по выработке концепций, формированию стратегий, планированию и брендингу для направлений, городов и застройщиков в более чем 20 странах.
Крис является председателем Совета по туристическому опыту и тенденциям Института городских земель и членом руководящего совета Проекта общественных пространств; в прошлом также был преподавателем курса «Организация архитектурной среды» в Нью-Йоркском университете.
В 2013 году Крис был признан «лидером мнения года в области брендинга территорий» на Всемирном саммите «Атмосфера места». В 2016 году в сотрудничестве с журналом National Geographic разработал рейтинг «Лучшие города мира», основанный на уникальной модели сравнительного анализа, в которой основные статистические данные сочетаются с миллионами потребительских оценок и отзывов по 23 различным категориям. В рамках этого рейтинга проводится анализ и ранжирование 400 городов по всему миру. Рейтинг «Лучшие города мира» сегодня является самым читаемым и публикуемым рейтингом городов на планете. В прошлом году Крис организовал и впервые провел фестиваль WRLDCTY — глобальный форум с участием многих городов для формирования концепции будущего городов и градоустройства.