Занимается разработкой глобальных стратегий и пишет книги о будущих тенденциях в креативности, инновациях и на рынке труда. Автор таких книг, как The Creative Economy (2001 г., «Креативная экономика»), Creative Ecologies (2006 г., «Креативные экологии») и Invisible Work (2020 г., «Невидимая работа»).
Идеи Джона основаны на его опыте работы в глобальной индустрии развлечений. Занимал должность главного консультанта европейского направления для HBO и Time Warner на протяжении 20 лет, а также работал с другими государственными и частными компаниями. В послужном списке Джона работа в качестве консультанта с ООН, ЮНКТАД, ВТО, МСЭ, ВОИС, Всемирным банком, ЕС и АСЕАН. Является членом Комитета ООН по креативной экономике.
Джон — директор компаний First Person Films и Television Investments, а также бывший председатель совета директоров BOP Consulting, Tornado Productions и CREATEC.
Является инвестором-основателем корпорации Shanghai Creative Industries Investment Corporation и председателем CrecoLab в Пекине.
Среди других его проектов Адельфийская хартия креативности, инноваций и интеллектуальной собственности и консалтинговый сервис по вопросам интеллектуальной собственности Own It.
Джон приезжает с лекциями в университеты Великобритании, Бразилии и Китая, в прошлом он также являлся предпринимателем-резидентом Высшей школы менеджмента Питера Ф. Друкера в Лос-Анджелесе и занимал должность председателя Лондонской кинематографической школы.