EN
Андрей Панов
Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу, ПАО «Аэрофлот»

Андрей Панов окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, затем аспирантуру этого ВУЗа, в 2002 году стал кандидатом физико-математических наук. Через несколько лет, окончив бизнес-школу INSEAD, получил степень МВА.

С 2003 по 2010 год работал в газете «Ведомости» корреспондентом, затем редактором отдела «Финансы», заместителем главного редактора сайта Vedomosti.ru.

Следующие восемь лет строил карьеру в консалтинговой компании Bain, которая входит в большую тройку консалтинговых компаний мира. Он прошел путь от консультанта до руководителя проектов и стал партнером в московском офисе компании. За время работы в сфере стратегического консалтинга Андрей Панов зарекомендовал себя как эксперт в области авиации, финансов, digital и образования. Со стороны компании Bain вел проекты с крупнейшими российскими банками, транспортными компаниями и некоммерческими организациями в сфере образования. Он принимал участие в разработке стратегии и запуске первого российского лоукостера — авиакомпании «Победа».

Работая в Bain, Андрей Панов играл ключевую роль в разработке модели стратегического развития авиакомпании на период до 2023 года.

В настоящее время занимает должность заместителя генерального директора ПАО «Аэрофлот» по стратегии и маркетингу, занимается реализацией стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года.



Участвует в сессиях: