EN

4 июля. Зал Клязьма. 16:40 - 17:40

Панельная дискуссия

Дом для миллениала. Форматы недвижимости для современных горожан

Потребители жилья постепенно молодеют -- в ближайшие два года основной новой группой потребителей недвижимости станут представители поколения миллениалов. Их стиль жизни и потребительские предпочтения значительно отличаются от запросов их предшественников. В конкуренции за покупателя девелоперы стремятся предложить современным горожанам не просто жилое помещение, а продукт, который будет полностью отвечать их стилю жизни. Меняется не только планировка квартир и их функционал, возникают принципиально новые форматы жилья. Например, все большую популярность среди молодых людей набирают коливинги, в которых за счет смешения различных функциональных зон возникает целостная среда, ориентированная на жизнь, работу и общение.

  • Какие требования к жилью предъявляет новое поколение потребителей?
  • Какие новые форматы жилья могут предложить поколению миллениалов девелоперы?
  • Какие функции кроме жилой должны быть предусмотрены в проектах современных домов, чтобы отвечать на запросы молодых горожан?

Модератор

Василий Эсманов
Консультант по стратегиям, Make Sense

Спикеры

Петр Исаев
Коммерческий директор, Capital Group
Михаил Алексеевский
Руководитель Центра городской антропологии КБ «Стрелка»
Оке Хаузер
Креативный директор, BMW MINI LIVING
Мишель Рохкинд
Старший вице-президент по архитектуре, WeWork
Марко Михич-Ефтич
Директор, Департамент системных трансформаций, ПИК

Презентации