EN

5 июля. Зал Сетунь. 13:00 - 14:00

Панельная дискуссия

Эпоха постбрендинга. Современные стратегии продвижения городов

Образ и культурные особенности становятся визитной карточкой городов, они не только обеспечивают узнаваемость, но и помогают привлекать туристов, способствуя экономическому росту. Работавшие ранее механизмы создания городского брендинга – яркие логотипы и слоганы – уходят в прошлое. Современные города предлагают туристам уникальный опыт, новые продукты и сервисы, создавая уникальное и интересное пространство, куда хочется возвращаться вновь. Подсвечивая новые архитектурные, гастрономические и музейные маршруты, создавая оригинальную сувенирную продукцию и внедряя новые технологии, города ориентируются на новое поколение туристов.

  • Какие ресурсы используют города для выстраивания своего образа?
  • Каких эффектов можно добиться благодаря правильному городскому маркетингу?
  • Как эффективно использовать технологии для продвижения городов?

Модератор

Ксения Чудинова
Главный редактор, Сноб

Спикеры

Лутц Лайхсенринг
Исполнительный директор, Berlin Clubcommission
Николас Холл
CEO, Digital Tourism Think Tank
Александр Эльзессер
Основатель, Heart of Moscow
Анна Меликян
Режиссер
Сергей Чобан
Партнер, SPEECH
Шаршавицкая Татьяна
Заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы