EN

4 июля. Зал Сетунь. 17:00 - 18:00

Бизнес-диалог

Не едим дома. Новая культура городской еды

Культура еды в крупных городах стремительно меняется. Жизнь горожан так насыщена, что покупка продуктов и их приготовление выпали из ежедневного списка дел. Свою роль сыграло развитие систем доставки – каждый месяц более 3 млн москвичей делают заказы через агрегаторы Яндекс.Еда и Delivery Club. Горожане привыкли, что за 30 минут еду могут доставить в любую точку города. Кафе и рестораны, в свою очередь, становятся в первую очередь местом для общения. Рестораны и фуд-моллы – это не только вкусная еда, это уникальный для горожан опыт. Популярность Даниловского рынка, Депо и других схожих проектов объясняется тем, что они объединяют разные культурные традиции и создают новые городские сообщества.

  • Смогут ли отделы готовых блюд и доставка заменить для горожан приготовление еды дома?
  • Как менялась культура городской еды в последние годы? Чего ждут горожане ждут от современных кафе и ресторанов?
  • Как развивать культуру еды вне дома, привлекая разные группы людей и популяризируя индустрию?
  • Как сделать так, чтобы новая культура еды стимулировала здоровое питание?

Модератор

Александр Сысоев
Основатель, Российский ресторанный фестиваль

Спикеры

Дмитрий Степанов
Директор по новым продуктам, Яндекс
Дарья Лисиченко
Основатель, «Город-сад»
Владимир Фарафонов
Руководитель проекта, «ВкусВилл»