EN

5 июля. Зал Неглинка. 11:45 - 13:00

Панельная дискуссия

Мобильность как продукт. Какие инновации ждут пассажиров Московских центральных диаметров

Московские центральные диаметры – новый вид транспорта, который свяжет пригородные районы с городской системой общественного транспорта. В отличие от электричек, поезда МЦД не будут привязаны к вокзалам, а будут проходить сквозь город и делать остановки на всем протяжении маршрута. Остановки МЦД будут интегрированы со станциями метро и МЦК. Запуск нового вида транспорта – это, по сути, то же, что создание нового продукта. Чтобы новый сервис пользовался спросом, он должен отвечать на самые разнообразные запросы своих клиентов. Начало работы МЦД означает создание целого класса новых продуктов: новых типов билетов, приложений, навигации, которые определят, как пользователи примут новый транспорт и насколько популярным он окажется.

  • Как запустить новый вид транспорта и сделать его популярным?
  • Какие «софт» решения обеспечат интеграцию МЦД и городского транспорта?
  • Какие новые сервисы и решения станут доступны для пассажиров?

Модератор

Тина Канделаки
Генеральный продюсер, «Матч ТВ»

Спикеры

Максим Ликсутов
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта
Артемий Лебедев
Основатель, генеральный директор, Студия Артемия Лебедева
Дмитрий Снесарь
Руководитель Департамента по работе с клиентами рыночных отраслей – Старший вице-президент, Банк ВТБ
Чонг Кхенг Чуа
Заместитель генерального директора, Land Transport Authority, Сингапур
Олег Тони
Заместитель генерального директора, РЖД
Андрей Панов
Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу, ПАО «Аэрофлот»

Презентации