EN

18 Июля Мозес 11:15 - 12:15  | Инвестиции, Инклюзия, Таланты

Пространство доверия. Социальный капитал как конкурентное преимущество

Город - пространство для взаимодействия представителей различных социальных групп, поэтому главная ценность мегаполиса - связи, возникающие между его жителями. Для реализации потенциала людей, живущих в городе и приезжающих в него критически важно сформировать пространство доверия: среду, которая позволяет интегрироваться новичкам, сосуществовать разным социальным, профессиональным и национальным группам. Прорывные инновации с долгосрочным эффектом или долгосрочным сроком реализации чаще появляются в странах с высоким уровнем социального капитала, с высоким уровнем открытости и доверия.

  • Какую роль играет доверие в экономическом и психологическом благополучии городов? 
  • Что является определяющим, доверие к государству или доверие горожан друг к другу? 
  • Что отличает города-лидеры по уровню доверия?

Модератор

Александр Баунов
Главный редактор, Carnegie.ru

Спикеры

Сергей Солонин
Генеральный директор, группа QIWI
Виктор Вахштайн
Декан факультета социальных наук, МВШСЭН
Ричардсон Дилворт
Директор, Центр по вопросам государственной политики, Университет им. Дрекселя

Презентации