EN

17 Июля. Щусев. 15:15 - 16:05. | Инклюзия, Среда

Арендное, умное, совместное. Модели жилья будущего

Портрет потребителя жилья меняется: на рынок выходят молодые горожане, они более мобильны, менее привязаны к тому месту, где выросли или где провели большую часть своей жизни. Это требует новых подходов к проектированию, маркетингу и продажам. Например, согласно данным Wakefield Research, порядка 86% опрошенных в США миллениалов готовы платить больше за жилье, оснащенное современными технологиями. Ресурсная эффективность и экологичность также становятся все более важными факторами для принятия решения о покупке. Молодые люди как правило не имеют достаточных средств для покупки квартиры, отсюда рост популярности арендного жилья, моделей шеринга и частичной покупки квартир. Вместе с тем, население городов стареет и через относительно короткое время возникнет спрос на квартиры для одиноких пожилых людей.

  • Как меняются ожидания потребителей от жилья?
  • Как адаптируют свои маркетинговые стратегии девелоперы? 
  • Каким будет стиль жизни через 10-20 лет? 
  • Какие экономические модели возникают в связи с новыми требованиями к жилью?

Спикеры

Презентации