EN

17 Июля. Щусев. 14:00 - 15:00. | Благополучие, Инновации

Город в один клик. Технологии меняют образ жизни

За пять лет количество электронных сервисов в Москве увеличилось почти в 15 раз. Сегодня каждый второй горожанин для получения госуслуг пользуется интернетом. Клиентоориентированный подход и массовая цифровизация заставляют пересматривать также и параметры участия в муниципальном управлении — этот процесс тоже должен отвечать критериям удобства, простоты и скорости получения результата. Столице уже удалось добиться определенных результатов в этом направлении: москвичи сегодня активно участвуют в электронных референдумах, уведомляют службы о возникших проблемах, отслеживают оперативное решение бытовых вопросов.

  • Какова стратегия развития городских сервисов в Москве и какие сферы жизни горожанина можно оцифровать? 
  • Можно ли объединить государство и общество в одном приложении и повысит ли это уровень вовлеченности граждан?
  • Можно ли управлять городом через социальные сети?

Спикеры

Презентации