Изоизоляция
В период, когда весь мир оказался на самоизоляции и все сидели по домам, в российском сегменте «Фейсбука» появилась группа «Изоизоляция», участники которой делали свои версии известных живописных полотен. Слоган группы — «Сообщество людей с ограниченным перемещением и неограниченной фантазией».
Группа объединила почти 600 тысяч человек из разных стран мира, в ней было опубликовано более 45 тысяч работ. О ней написали СМИ из разных стран, включая The New York Times и Le Figaro. Была проведена совместная акция с Фондом Константина Хабенского, по итогам которой банк-партнер перечислил в фонд один миллион рублей на лечение детей с опухолями мозга.
Все началось как дружеский флешмоб, когда менеджер Екатерина Брудная-Челядинова сделала фотоинтерпретацию картины Ван Гога «Автопортрет в соломенной шляпе». У истоков группы стояли пять человек: Наталья Соколова, Мария Кигель, Анна Зайцева, Евгений Гуревич и Екатерина Брудная-Челядинова. Вскоре к команде присоединились еще девять модераторов.