Сфера развлечений и досуга
Квесты «Клаустрофобия»
Номинации 2017
Сфера развлечений и досуга
Квесты «Клаустрофобия»
Что это?

Клаустрофобия — это первая российская компания, создавшая сеть квестов в реальности. Все действия игр «Клаустрофобии» происходят в специально выстроенных декорациях с осязаемыми предметами. Компанию от 2 до 4 человек на 60 минут запирают в комнате. За это время они должны суметь выйти из комнаты, решая задачи на сообразительность в тематике квеста, взаимодействуя с различными предметами и используя логику. При разработке каждого квеста авторы создают максимально реалистичные интерьеры и спецэффекты, стараясь не повторяться в многочисленных заданиях и головоломках: от того, насколько продумана история и антураж, зависит степень погружения.

Чего добились?

Под брендом “Клаустрофобия” открыто 139 квестов в России, Республике Беларусь, Украине, Эстонии, Германии, Италии, Андорре, Франции и Кыргызской республике. Около 80-ти находятся в разработке. В 2014 году “Клаустрофобия” была включена в список “Лучшее в городе” в Москве по версии “Афиши”, а также номинирована на Премию РБК — 2014 в категории “Стартап Года”. В сентябре 2014 года компания представила “Перформанс” - новый формат, где акцент сделан не на решении логических задач, а на испытываемых эмоциях. В августе 2015 года “Клаустрофобия” запустила новое направление — детские квесты, направленные на развитие внимания и логики детей.

Кто это придумал?

Богдан Кравцов, Тимур Кадыров и Сергей Кузнецов

https://moscow.claustrophobia.com