Рост и модернизация транспортной инфраструктуры в мегаполисе повышают проницаемость и связность городской ткани. За последние 10 лет Москва добилась в этом направлении больших достижений. Строительство метро, дорог и развязок, интеграция транспорта в единую сеть стали отличительными чертами комплексного подхода к развитию транспортной инфраструктуры.
Знаковым городским мегапроектом стало создание Большой кольцевой линии и благоустройство прилегающих территорий. Новые ТПУ объединяются в себе коммерческие и социальные функции, так ТПУ у станции метро «Окружная» включит в себя многофункциональный общественный центр. Такие трансформации позволили не только улучшить связность агломерации с ее ядром и включить отчужденные территории в жизнь города, но также повысить общий уровень безопасности и сделать перемещение по городу более быстрым и комфортным.
- Какими преимуществами обладает комплексный подход Москвы к развитию транспортной инфраструктуры?
- Какие риски могут стоять за процессом расширения транспортной сети города?
- Каковы перспективы развития транспортного каркаса в масштабах города и агломерации?
МОДЕРАТОР:
- Дмитрий Щугорев, российский журналист, ведущий и корреспондент телеканала «Россия-24»
СПИКЕРЫ:
- Андрей Бочкарёв, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
- Наталья Трунова, аудитор, Счетная палата Российской Федерации
- Олег Тони, заместитель генерального директора, ОАО «Российские железные дороги»
- Вадим Изотов, старший вице-президент, начальник Управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов Департамента транзакционного бизнеса, Банк ВТБ
- Валерий Гергиев, дирижёр, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра
- Казуо Накано, архитектор, градостроитель и демограф; соавтор Генерального плана Сан-Паулу на период до 2040 года; профессор, Федеральный университет Сан-Паулу (Бразилия)