EN

Эпоха постбрендинга. Современные стратегии продвижения городов

#Панельная дискуссия
05 июля
13:00–14:00
Зал Сетунь
Образ и культурные особенности становятся визитной карточкой городов, они не только обеспечивают узнаваемость, но и помогают привлекать туристов, способствуя экономическому росту. Работавшие ранее механизмы создания городского брендинга – яркие логотипы и слоганы – уходят в прошлое. Современные города предлагают туристам уникальный опыт, новые продукты и сервисы, создавая уникальное и интересное пространство, куда хочется возвращаться вновь. Подсвечивая новые архитектурные, гастрономические и музейные маршруты, создавая оригинальную сувенирную продукцию и внедряя новые технологии, города ориентируются на новое поколение туристов.

  • Какие ресурсы используют города для выстраивания своего образа?
  • Каких эффектов можно добиться благодаря правильному городскому маркетингу?
  • Как эффективно использовать технологии для продвижения городов?

Видео

Ближайшие мероприятия в этом зале

дата
зал
сессия
05 июля 11:45–12:45
Зал Сетунь
05 июля 14:15–15:15
Зал Сетунь

Мероприятия на это время в других залах

дата
зал
сессия
05 июля 12:25–13:10
Зал Клязьма
05 июля 12:35–13:05
Зал Яуза
05 июля 13:00–14:00
Зал Пахра
05 июля 13:00–14:15
Зал Москва
05 июля 13:10–13:40
Зал Яуза
05 июля 13:10–14:10
Urban Health
05 июля 13:15–14:15
Зал Неглинка
05 июля 13:20–14:20
Зал Клязьма