EN

Blue Ocean City. Как городам найти новые ниши для конкуренции

#Мозговой штурм #Трансформация городской экономики и бизнеса
02 июля
17:15–18:15
Зал Вега
Стратегия голубого океана ставит перед компаниями задачу выделиться на фоне конкурентов: искать уникальные преимущества и создавать новые ниши для потенциального роста. Эта стратегия доказала эффективность для бизнеса, но как перенести ее на городское управление? Мегаполисы конкурируют друг с другом за человеческий капитал, новые технологии, комфортную городскую среду и современную инфраструктуру, а выбор своей ниши помогает привлечь внимание и отличиться от других. Китайские города известны прогрессивными технологиями и производством, Сингапур – экологичным строительством, Берлин – культурой ночной жизни. Каждый город-суперзвезда стремится занять свою нишу, делая ее основной успешного развития и повышая свои позиции в различных международных рейтингах.
  • Насколько эффективной может быть стратегия голубого океана в городском развитии?
  • Какие инструменты помогают городам найти специфические рыночные ниши?
  • Какие ниши занимает и может развивать Москва, конкурируя с другими городами-суперзвездами?
  • Каковы преимущества в конкуренции между городами-суперзвездами и как ее отражают международные рейтинги?

Ближайшие мероприятия в этом зале

дата
зал
сессия
02 июля 19:00–19:45
Зал Москва
#Выступление звездного спикера

Мероприятия на это время в других залах

дата
зал
сессия
02 июля 16:00–17:15
Зал Москва
02 июля 16:45–17:30
Альдебаран
02 июля 17:00–18:15
Зал Urban Health