EN

Эпоха постбрендинга. Современные стратегии продвижения городов

MUF 2019
05 июля
13:00–14:00
Сетунь
Образ и культурные особенности становятся визитной карточкой городов, они не только обеспечивают узнаваемость, но и помогают привлекать туристов, способствуя экономическому росту. Работавшие ранее механизмы создания городского брендинга – яркие логотипы и слоганы – уходят в прошлое. Современные города предлагают туристам уникальный опыт, новые продукты и сервисы, создавая уникальное и интересное пространство, куда хочется возвращаться вновь. Подсвечивая новые архитектурные, гастрономические и музейные маршруты, создавая оригинальную сувенирную продукцию и внедряя новые технологии, города ориентируются на новое поколение туристов.

  • Какие ресурсы используют города для выстраивания своего образа?
  • Каких эффектов можно добиться благодаря правильному городскому маркетингу?
  • Как эффективно использовать технологии для продвижения городов?

Ближайшие мероприятия в этой зоне

Мероприятия на это время в других зонах

дата
зона
мероприятие