EN
17 ИЮЛЯ 2018
Наталья Сергунина: Москва входит в тройку лидеров по количеству фото в Instagram
17 ИЮЛЯ 2018
Наталья Сергунина: Москва входит в тройку лидеров по количеству фото в Instagram

В дискуссии о событийности, как драйвере городской экономики, 17 июля в зале «Осман» приняли участие заместитель мэра Москвы и Правительства Москвы Наталья Сергунина, партнер и управляющий директор компании BCG Николя Бутэн, мэр португальского города Порту Руи Морейра, генеральный директор управляющей компании «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов и коммерческий директор Socarrat Studio Мигель Санфелиу. В роли эксперта выступил ресторатор Аркадий Новиков.


Эксперты обсудили, как городские события влияют на увеличение туристического потока в городах, что необходимо для того, чтобы место стало привлекательным и почему самый ценный турист это тот, который возвращается снова,


Москва входит в тройку лидеров по количеству фото в Instagram


Заместитель мэра Москвы и Правительства Москвы Наталья Сергунина рассказала, что городские фестивали дают оборот около 60 миллиардов рублей. В прошлом году столичные мероприятия посетили более 62 миллионов человек. Вокруг этих фестивалей возникают небольшие стартапы, которые со временем вырастают в полноценные магазины, кафе или рестораны.


Кроме того, в них принимают участие и предприниматели из регионов, порядка 10 тысяч человек. Всего же в фестивалях учавствует более 26 тысяч предпринимателей. К чемпионату мира по футболу в Москве открылось порядка 1,5 тысячи отелей, в 2009 их было около 200.


Наталья Сергунина отметила, что благодаря событийности Москва стала модной, она привлекает туристов и во время мундиаля отлично себя показала. По ее словам, Москва входит в тройку лидеров городов по количеству фотографий в Instagram, и город за последние годы стал серьезным конкурентам другим столицам-лидерам по инвестициям, людям, туристам.


Городские фестивали и развитая инфраструктура необходимы для того, чтобы люди возвращались снова


Мэр города Порту Руи Морейра отметил, что им удалось преобразить город и сделать его туристическим центром за пять лет. До этого их знали только как родину портвейна. Оказавшись в бюджетном кризисе, город принял решение развивать городские фестивали, и они понравились как туристам, так и горожанам. Он отметил, что сначала жители переживали, что эти фестивали только усугубят ситуацию, но со временем убедились, что это не так.


Руи Морейра рассказал, что приезжая в город, люди хотят получить позитивный опыт: культурный, гастрономический, инфраструктурный. И даже если человек приедет в город или страну из-за какого-то определенного события, развитая инфраструктура и правильное отношение мотивируют человека вернуться сюда снова. А возвращающийся турист — лучший, он уже по-настоящему заинтересован городом, исследует его. Но для того, чтобы люди возвращались, нужны мероприятия, городские и музыкальные фестивали. При этом жители должны чувствовать, что они не просто сторонние зрители, но они могут влиять на этот праздник, участвовать в нем.


Чтобы быть привлекательным, город должен обладать развитой инфраструктурой


Партнер и управляющий директор компании BCG Николя Бутэн отметил, что между крупнейшими городами мира сегодня существует бешеная конкуренция, так как люди могут выбирать куда поехать, это стало несложно. Город должен не просто обладать какой-то уникальной чертой, исторической, научной или развлекательной, но он должен быть современным. Без соответствующей инфраструктуры в него не приедут туристы, а жители поспешат покинуть его в пользу более развитого собрата.


Сарафанное радио, как важнейшая часть маркетинговой стратегии


В ходе чемпионата мира по футболу эксперты провели исследование и узнали, что около 50 процентов опрошенных хотят вернуться —  и это очень большая цифра. При этом огромный процент будет советовать своим друзьям и знакомым приехать в Москву. Сарафанное радио, считает Николя Бутэн, — это важнейшая часть маркетинга, можно бесконечно рекламировать город, но без реальных историй успеха это не будет работать. Он также отметил, что город будет успешным, если продолжит развивать транспортную инфраструктуру, аэропорты и будет проводить глобальные международные события и дальше. А генеральный директор управляющей компании «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов рассказал, что прошедший чемпионат мира стал вехой, которая позволила москвичам поверить, что Москва — туристический город.

Поделиться новостью: