EN
18 ИЮЛЯ 2018
Сергей Кузнецов: парк «Зарядье» стал местом №1 для иностранных болельщиков
18 ИЮЛЯ 2018
Сергей Кузнецов: парк «Зарядье» стал местом №1 для иностранных болельщиков

В дискуссии о том, как прошел чемпионат мира по футболу в России, приняли участие руководитель столичного департамента спорта и туризма Николай Гуляев, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, основатель и председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, президент компании Habidatum Алексей Новиков, ресторатор Александр Зайцев и операционный директор оператора связи «Мегафон» Анна Серебряникова.


Руководитель столичного департамента спорта и туризма Николай Гуляев заявил, что во время ЧМ-2018 все прошло максимально слаженно, и это был один из лучших чемпионатов за всю историю FIFA.


Он подчеркнул, что количество гостей города изменилось несущественно по сравнению с прошлым годом, однако изменились гости — в этом году в Россию впервые приехало такое количество жителей дальнего зарубежья. Всего чемпионат мира посетило более 1,2 миллиона человек и все остались довольны, многие хотят вернуться снова.


Арена «Лужники» комфортно вмещает до 81 тысячи человек   

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал, что парк «Зарядье» стал местом №1 для иностранных болельщиков, обогнав даже Кремль. Он отметил, что у столицы очень развита транспортная инфраструктура и чемпионат мира только подтвердил это. Говоря об арене «Лужники», практика также показала, что в нем может комфортно разместиться 81 тысяча человек. При этом все эти объекты были бы построены и без чемпионата мира. Сергей Кузнецов также отметил, что после реконструкции пропускная способность стадиона «Лужники» увеличилась в 10 раз.


По словам президента компании Habidatum Алексей Новиков во время чемпионата, потребление продуктов питания и пива внутри Бульварного кольца выросло примерно на 60 процентов. То есть коммерческий потенциал места во время мероприятия вырос примерно в два раза.


Никольская улица стал потрясающим символом чемпионата в России


Большие бренды сотрудничают со спортивными мероприятиями очень и очень давно, отметил основатель и председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Во время прошедшего ЧМ у Louis Vuitton продажи выросли в несколько раз, а столичный ГУМ за месяц посетили 2,3 миллиона человек. В обычные же месяцы Главный универмаг посещает до 1,2 миллиона человек.


Михаил Куснирович добавил, что феномен Никольской улицы также стал потрясающим символом чемпионата в России. А арена «Лужники» — это лучший и уникальный спортивный комплекс, который он только встречал.


Если команда побеждает, ее болельщики обмениваются фотографиями, если проигрывает — звонят по телефону


Футбол сегодня — это абсолютно цифровая история, считает операционный директор оператора связи «Мегафон» Анна Серебряникова. Она отметила, что инфраструктура оператора выдержала все нагрузки, которые происходили в течение чемпионата. Подготовка шла два года. Во время чемпионата, мобильной сетью «Мегафон» пользовались жители 150 стран. На время мундиаля к оператору присоединились в первую очередь граждане США, Израиля, Франции, Швеции и Китая.  


Эксперт добавила, что исследование трафика показало, что когда команда выигрывает, ее болельщики больше обмениваются фотографиями, когда проигрывает — говорят по телефону.


Поделиться новостью: