EN

17 июля   Осман   16:30 - 17:30   |   Креативность, Инвестиции

Столица впечатлений. Событийность как драйвер городской экономики

Возможность пережить новые впечатления является одним из основных критериев, которые сегодня определяют выбор города для поездки на выходные или выбор места проживания на всю жизнь. В борьбе за туристов и высококвалифицированных профессионалов каждый мегаполис стремится создать энергичную и творческую атмосферу. Для этого городские администрации организуют и привлекают широкий спектр событий. Спортивные мероприятия, фестивали, крупные отраслевые выставки и развлекательные шоу пользуются огромной популярностью – IT-конференция WebSummit ежегодно собирает около 60 000 зрителей, а музыкальный фестиваль Sziget – более 350 000. Событийный календарь Москвы также существенно обновился за последние годы. Широкое распространение получила фестивальная программа, которая действует почти круглый год и привлекает внимание многочисленных горожан и гостей города. В 2016 году столицу посетили 17,5 млн человек, а в 2018 году ожидается 21 млн туристов.

  • Как города создают впечатления? 
  • Как культурные и спортивные события меняют города? 
  • Как создать событие, которое будет неразрывно ассоциироваться с городом и национальной культурой? 
  • Какую выгоду получает городской бизнес - отельеры, рестораторы, креативные индустрии - от проведения мероприятий?

Модератор

Александр Чернов
Вице-президент по внешним коммуникациям, Фонд Сколково

Cпикеры

Наталья Сергунина
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Николя Бутэн
Партнер и управляющий директор, BCG
Руи Морейра
Мэр Порту, Португалия
Вадим Прасов
Генеральный директор, УК «Альянс Отель Менеджмент»
Мигель Санфелиу
Коммерческий директор, Socarrat Studio

Спикеры первого ряда

Борис Зарьков
Владелец, White Rabbit Family
Илья Куснирович
Организатор фестиваля Bosco Fresh Fest