EN

17 июля   Осман   14:00 - 15:00   |   Инновации, Благополучие

Город в один клик. Технологии меняют образ жизни

За пять лет количество электронных сервисов в Москве увеличилось почти в 15 раз. Сегодня каждый второй горожанин для получения госуслуг пользуется интернетом. Клиентоориентированный подход и массовая цифровизация заставляют пересматривать также и параметры участия в муниципальном управлении — этот процесс тоже должен отвечать критериям удобства, простоты и скорости получения результата. Столице уже удалось добиться определенных результатов в этом направлении: москвичи сегодня активно участвуют в электронных референдумах, уведомляют службы о возникших проблемах, отслеживают оперативное решение бытовых вопросов.

  • Какова стратегия развития городских сервисов в Москве и какие сферы жизни горожанина можно оцифровать? 
  • Можно ли объединить государство и общество в одном приложении и повысит ли это уровень вовлеченности граждан?
  • Можно ли управлять городом через социальные сети?

Модератор

Мария Подлеснова
Основатель, Rusbase

Cпикеры

Анастасия Ракова
Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы
Франческа Бриа
Директор по технологиям и цифровым инновациям, Барселона
Ашок Ситараман
Директор, Центр развития цифрового правительства
Елена Кузнецова
Партнер, McKinsey&Company Москва